Бесплатно по России
Офис в Санкт-Петербурге
Без визита в офис
Без визита в офис
Без токенов и приложений
Без токенов и приложений
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM
Соответствует 63 ФЗ
Соответствует 63 ФЗ

Клиент или сотрудник просто вводит код из СМС

Процесс подписания является максимально простым. Менеджер должен загрузить файл документа и заполнить короткую форму с персональными данными клиента. Клиент получит СМС-сообщение с ссылкой на страницу подписания, где сможет ознакомиться с текстом и в случае согласия подписать документ кодом из второго СМС-сообщения.

Список документов

10 БЕСПЛАТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

Для отдела продаж

Сделайте процесс работы с клиентом максимально простым и удобным для него. Это может быть вашим конкурентным преимуществом. Повышайте уровень сервиса за счет автоматизации и получайте лояльных клиентов, которые будут совершать повторные покупки и рекомендовать вашу компанию.

Для отдела продаж
Какие документы можно подписывать с клиентами?
  • Договоры
  • Соглашения
  • NDA
  • Акты
  • Накладные
  • Согласие на обработку данных

Для HR

Развитие информационных технологий и пандемия 2020 года прочно закрепили в нашей жизни понятие “удаленная работа”. Компании сокращают расходы на содержание офисов, находят лучшие кадры в регионах, оптимизируют свои процессы. Сервис Подпислон может помочь систематизировать документооборот с удаленными сотрудниками и сделать его юридически значимым.

Для отдела продаж
Какие договоры можно подписывать с сотрудниками?
  • Согласие на обработку данных
  • Служебные записки
  • Заявления
  • NDA

Проще и удобнее

Другие сервисы ПЭП* Классическое ЭДО** Бумажный документооборот
Юридически значимый документооборот + + + +
Полностью удаленное подписание + + + -
Электронный архив документов + + + -
Подписание без токенов + + - +
Для подписания клиенту достаточно телефона + + - -
Клиенту не требуется регистрация + - - +
Клиенту не требуется установка мобильного приложения или авторизация в личном кабинете + - - +

Да, это полностью законно

Каждый документ, подписанный в сервисе Подпислон, имеет юридическую силу, признается судебными органами
Документ и молоток
Согласно ФЗ № 63 «Об электронной подписи» документ, подписанный ПЭП, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно.

Статья 5, п.2
Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.

Статья 6, п.2
Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее - соглашения между участниками электронного взаимодействия).

Статья 71
Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом.

Статья 75
Документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.

10 БЕСПЛАТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Кто может использовать сервис?

Зарегистрироваться и использовать наш сервис могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. При этом подписывать документы можно только с физлицами и самозанятыми. Нельзя подписывать между физлицами, между ИП и между юрлицами.

Какие документы можно подписывать?

Вы можете использовать сервис для подписания любых документов с физическими лицами и самозанятыми за исключением документов, которые содержат врачебную, адвокатскую или государственную тайну, а также счетов-фактур и трудовых договоров.

Что нужно, чтобы подписать документ?

Все документы в сервисе подписываются простой электронной подписью (ПЭП). В соответствии с 63ФЗ ПЭП формируется с использованием кодов и паролей. Таким образом, компании достаточно быть авторизованной в личном кабинете сервиса, клиент или сотрудник сможет подписать документ прямо с телефона кодом из смс-сообщения. Клиенту не надо нигде регистрироваться или ставить приложения, компании не надо получать токен с КЭП в ФНС.

Как проходит верификация сторон?

Компания проходит верификацию при оплате. Факт оплаты — это заключение договора между сервисом и клиентом. Верификация физлица производится клиентом сервиса самостоятельно. Мы рекомендуем запрашивать у физлица для верификации персональные данные и номер телефона, с которого будет производиться подписание. При этом номер телефона может не принадлежать клиенту, главное, чтобы он выразил компании намерение с него подписывать документы и у компании это было зафиксировано.

Как законно получить данные клиента для договора?

С точки зрения закона, клиент должен согласиться на передачу и обработку персональных данных. Для их получения вы можете использовать любую веб-форму с галочкой согласия с вашей политикой конфиденциальности. Также вы можете запросить персданные в мессенджере, но для этого необходимо использовать следующую формулировку: «Просим вас предоставить персональные данные для составления договора: ФИО, паспортные данные и номер телефона, с которого будет подписывать документы. Отправляя персональные данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности: ссылка на вашу политику конфиденциальности».

Есть ли защита от подделки документов?

Каждая из сторон может проверить подлинность и целостность документа (https://podpislon.ru/validation). Это гарантия того, что документ не был изменен, а значит имеет юридическую силу. Любое, даже незначительное, изменение документа после подписания будет распознано системой, и документ не пройдет проверку.

Что нужно чтобы обратиться в суд?

Для обращения в суд необходимо собрать все документы, которые подтверждают позицию истца. Для подачи заявления достаточно предоставить распечатку документа, подписанного через сервис, а также другие документы подтверждающие действия по договору. В случае необходимости суд сделает запрос в наш сервис для получения пояснений. На сегодняшний день по вопросам простой электронной подписи в Российской Федерации уже есть сложившаяся судебная практика. Закон (Статья 75 АПК РФ, Статья 71 ГПК РФ) и судебная практика говорят о том, что проблем с признанием документов не возникает.

Клиент говорит, что ничего не подписывал

У компании должно быть зафиксировано намерение клиента подписывать документы с определенного номера телефона, при этом телефон может ему не принадлежать. СМС-сообщение с кодом для подписания отправляется только на этот номер. Юридически закрепить условия договора должны действия по договору. Если такие действия были, то факт подписания будет сложно оспорить. Например, клиент говорит, что не подписывал документ, но при этом произвел оплату. Оплата – это действие по договору. Если документ подтвержден действиями, то и последующие документы (акты, УПД) имеют юридическую силу.

Как протестировать работу сервиса?

При регистрации вам предоставляется возможность бесплатно отправить на подпись 10 тестовых документов. Такие "тестовые" подписания не будут иметь юридической силы, но позволят оценить функционал сервиса. На тестовый документы будет наноситься водяной знак «Образец». При покупке первого пакета документов (оплате счета), остаток тестовых документов обнуляется и сервис переходит в рабочий режим.

Почему на документах знак «Образец»?

Такой водяной знак наносится на тестовые документы, которые не имеют юридической силы. После первой оплаты сервиса на баланс будет зачислен оплаченный пакет документов и больше водяной знак не будет наносится.

За что надо платить?

Вы предоплачиваете определенный пакет документов, например 100 штук. Списание происходит, когда вы добавляете и отправляете новый документ на подпись клиенту или сотруднику. Для многосторонних документов списывается за каждого подписанта. Переотправка ссылки на подписание ранее отправленного документа и аннулирование не уменьшают баланс. Добавление и отправка новой версии документа (например, переделанный договор) приводит к списанию с баланса.

Как оплатить?

В личном кабинете в разделе "Тарифы и платежи" необходимо выбрать нужное количество документов и сформировать счет. При оплате счета важно, чтобы он был оплачен именно от той компании, которая указана в личном кабинете. В назначении платежа должен быть обязательно указан номер счета-оферты. В противном случае платеж вернется. Счет также можно получить в Telegram боте (PodpislonBot). Для верифицированных аккаунтов доступна оплата через Систему быстрых платежей (СБП).

Как добавить сотрудников?

В разделе «Компания» можно отправить приглашения сотрудникам, которые будут работать в личном кабинете вашей компании. Количество сотрудников не ограничено. Сотруднику необходимо перейти по ссылке из письма и зарегистрироваться. Каждому сотруднику можно индивидуально настроить права на просмотр и подписание документов.

Можно ли подключить сервис к своей CRM?

Для популярных CRM Битрикс24 и amoCRM есть готовые интеграционные приложения. Документы на подпись можно отправлять из сделок с клиентами, и получать обратно статус подписания. Для интеграции с любой другой системой можно использовать открытый API. Здесь вам потребуется помощь программистов, которые знакомы со спецификой вашей системы. При возникновении сложностей специалисты нашей технической поддержки подключатся к решению вопроса.