Без визита в офис
Без визита в офис
Без токенов и приложений
Без токенов и приложений
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM
Соответствует 63 ФЗ
Соответствует 63 ФЗ

Клиент или сотрудник просто вводит код из СМС

Процесс подписания является максимально простым. Менеджер должен загрузить файл документа и заполнить короткую форму с персональными данными клиента. Клиент получит СМС-сообщение с ссылкой на страницу подписания, где сможет ознакомиться с текстом и в случае согласия подписать документ кодом из второго СМС-сообщения.

Список документов

10 БЕСПЛАТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

Для отдела продаж

Сделайте процесс работы с клиентом максимально простым и удобным для него. Это может быть вашим конкурентным преимуществом. Повышайте уровень сервиса за счет автоматизации и получайте лояльных клиентов, которые будут совершать повторные покупки и рекомендовать вашу компанию.

Для отдела продаж
Какие документы можно подписывать с клиентами?
  • Договоры
  • Соглашения
  • NDA
  • Акты
  • Накладные
  • Согласие на обработку данных

Для HR

Развитие информационных технологий и пандемия 2020 года прочно закрепили в нашей жизни понятие “удаленная работа”. Компании сокращают расходы на содержание офисов, находят лучшие кадры в регионах, оптимизируют свои процессы. Сервис Подпислон может помочь систематизировать документооборот с удаленными сотрудниками и сделать его юридически значимым.

Для отдела продаж
Какие договоры можно подписывать с сотрудниками?
  • Согласие на обработку данных
  • Служебные записки
  • Заявления
  • NDA

Проще и удобнее

Другие сервисы ПЭП* Классическое ЭДО** Бумажный документооборот
Юридически значимый документооборот + + + +
Полностью удаленное подписание + + + -
Электронный архив документов + + + -
Подписание без токенов + + - +
Для подписания клиенту достаточно телефона + + - -
Клиенту не требуется регистрация + - - +
Клиенту не требуется установка мобильного приложения или авторизация в личном кабинете + - - +

Да, это полностью законно

Каждый документ, подписанный в сервисе Подпислон, имеет юридическую силу, признается судебными органами
Документ и молоток
Согласно ФЗ № 63 «Об электронной подписи» документ, подписанный ПЭП, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно.

Статья 5, п.2
Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.

Статья 6, п.2
Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее - соглашения между участниками электронного взаимодействия).

Статья 71
Письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела, акты, договоры, справки, деловая корреспонденция, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой, графической записи, в том числе полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо выполненные иным позволяющим установить достоверность документа способом.

Статья 75
Документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.

10 БЕСПЛАТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Где гарантия, что подпишет именно клиент?

Перед отправкой документа на подпись клиенту вам необходимо проверить данные клиента любым доступным способом. Например, если подписание будет дистанционным, вы можете попросить клиента прислать скан/фото паспорта с номера телефона, который будет использоваться для подписания. Если клиент все равно посещает ваш офис, а вы хотите просто избавиться от бумажного документооборота, то проверку данных может провести менеджер лично при встрече. Клиент сможет подписать договор только с того телефона, который он указал при верификации.

Что такое простая электронная подпись?

Простая электронная подпись (ПЭП) (в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. № 63-ФЗ) - Электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом является основанием для признания Электронных документов, подписанных Электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

Какие документы можно подписывать?

Вы можете использовать сервис для подписания любых документов с физическими лицами за исключением счетов-фактур и трудовых договоров.

Что если необходимо обратиться в суд?

На сегодняшний день по вопросам простой электронной подписи в Российской Федерации уже есть определенная судебная практика. Закон (Статья 75 АПК РФ, Статья 71 ГПК РФ) и судебная практика говорят о том, что проблем с признанием документов не возникает. Письменными доказательствами могут являться документы, выполненные в форме цифровой или графической записи, документы, полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, в том числе с использованием сети «Интернет», а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Как узнать, что клиент подписал документ?

В личном кабинете вы видите всю базу документов со статусами. Подписанному документу проставляется соответствующий статус и крепится печатная форма с подписью клиента. Документы можно фильтровать по статусу.

Как работает тарификация?

Вы предоплачиваете определенный пакет документов, например 10 штук. Списание происходит, когда вы добавляете и отправляете новый документ на подпись клиенту. Переотправка ссылки на подписание уже отправленного документа не уменьшает пакет. Добавление и отправка новой версии документа (например, переделанный договор) приводит к списанию остатка по пакету.

Может ли клиент подписать с чужого телефона?

СМС-сообщение с кодом для подписания документа отправляется только на тот номер, который клиент указал менеджеру компании в качестве своего контактного при проверке данных.

Кто может отправлять документы на подпись?

В сервисе реализована возможность добавления сотрудников в аккаунт компании. По умолчанию новые сотрудники получают права только на добавление документа. Администратор аккаунта может дать право отправки документа на подпись клиенту.

С какого номера будут приходить СМС клиентам?

По умолчанию СМС сообщения с ссылками на подписание документов будут приходить клиентам от отправителя «Подпислон». Если вы хотите отправлять СМС от имени вашей компании, воспользуйтесь готовыми интеграциями с сервисами SMS.RU или SMS Aero.

Может ли клиент подписать документ с телефона?

Да. Перейдя по ссылке из СМС, клиент прямо в телефоне может ознакомиться с текстом документа и подписать его.

Можно ли подписывать документы с юр. лицами?

Нет. Сервис предназначен для автоматизации документооборота между компаниями и физическими лицами. Для работы с юридическими лицами и ИП мы рекомендуем использовать сервисы ЭДО (СБИС, Диадок и т.п.)

Как протестировать работу сервиса?

При регистрации вам предоставляется возможность бесплатно отправить на подпись 10 тестовых документов. Такие "тестовые" подписания не будут иметь юридической силы, но позволят оценить функционал сервиса. При покупке первого пакета документов (оплате счета), остаток тестовых документов обнуляется и сервис переходит в рабочий режим.