Бесплатно по России
Офис в Санкт-Петербурге

5 шагов к безболезненному ЭДО. Легкий способ забыть о бумаге

Георгий Героев
Георгий Героев
Сооснователь "Подпислон"
Директор по развитию
50
04.04.2025
5 шагов к безболезненному ЭДО. Легкий способ забыть о бумаге

Больше никаких курьеров и кип документов! Электронный документооборот (ЭДО) сближает вас с клиентами и подрядчиками, позволяя подписывать договоры за считанные минуты, независимо от расстояния. Мы разработали решение, позволяющее внедрить ЭДО без нервов.

Подпислон – ваш гид в мире простого ЭДО. Вот 5 удобных фишек для экономии времени.

1. Платформа, которая подстраивается пользователя.

Не все ЭДО одинаково полезны. Подпислон хорош тем, что работает и с юрлицами, и с физлицами. Клиент подпишет договор прямо с телефона, а его партнер получит все в личном кабинет.

Что удобно: интеграция с популярными CRM (Битрикс24, amoCRM, 1C) – документы летают между системами автоматически!

2. Автоматизация работает.

ЭДО – это больше, чем просто электронная подпись. Автоматизируйте процессы в Подпислон:

  • счета (автоматические напоминания об оплате в Telegram)
  • договоры (уведомления о подписании в Telegram).

Результат: меньше рутины – больше времени на важные дела.

3. Обучение за один день – это реально.

Внедрить ЭДО проще, чем кажется! Подпислон предлагает:

  • понятные инструкции для всех.
  • тестовую среду для обучения сотрудников.
  • круглосуточную поддержку.

4. Простота работы с физлицами: клиенты оценят удобство электронной подписи.

  • Подписание в любом месте: нужен только смартфон.
  • Документы всегда под рукой: все хранится в личном кабинете, информация не теряется.
  • Защита от подделок: Подпислон проверяет подлинность подписей.

5. Гарантированная безопасность и сохранность данных. Подпислон обеспечивает:

  • надежное шифрование — данные защищены от несанкционированного доступа.
  • разграничение прав — доступ к документам строго контролируется в зависимости от должности и роли сотрудника.

Внедрение ЭДО с Подпислон приносит компаниям ощутимые результаты: ускорение сделок с подрядчиками в 3 раза, повышение лояльности клиентов за счет удобства, снижение ошибок на 90% благодаря автоматической проверке реквизитов. Это приводит к экономии ресурсов и увеличению прибыли. Подпислон – это не просто отказ от бумаги, а мощный инструмент для развития вашего бизнеса, позволяющий привлечь клиентов, ценящих скорость и удобство.

10 БЕСПЛАТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ*