Мы разработали готовые интеграции с самыми популярными CRM системами, чтобы вы могли максимально просто и безболезненно перейти на электронный документооборот. Все настройки займут не более 10 минут и не требуют навыков программирования. Вы можете работать в привычной среде в режиме одного окна.
Битрикс24
Для интеграции с Битрикс24 необходимо установить приложение «Подпислон» из Битрикс24 Маркет. Интеграция доступна на всех коммерческих тарифах и не требует приобретение подписки.
Установить приложениеamoCRM
Виджет «Подпислон» устанавливается из амоМаркет. Интеграция при установке создает список в CRM, который используется в работе. Необходимо настроить права доступа к этому списку для пользователей.
Установить приложениеДругие системы
API сервиса Подпислон позволяет автоматизировать бизнес-процессы документооборота в вашей компании. Вы можете интегрировать функционал сервиса в вашу систему (CRM, ERP, CMS, SAP), для того чтобы работать в одном окне.
Перейти к документации >>Перед отправкой документа на подпись клиенту вам необходимо проверить данные клиента любым доступным способом. Например, если подписание будет дистанционным, вы можете попросить клиента прислать скан/фото паспорта с номера телефона, который будет использоваться для подписания. Если клиент все равно посещает ваш офис, а вы хотите просто избавиться от бумажного документооборота, то проверку данных может провести менеджер лично при встрече. Клиент сможет подписать договор только с того телефона, который он указал при верификации.
Простая электронная подпись (ПЭП) (в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. № 63-ФЗ) - Электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом является основанием для признания Электронных документов, подписанных Электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Вы можете использовать сервис для подписания любых документов с физическими лицами за исключением счетов-фактур и трудовых договоров.
На сегодняшний день по вопросам простой электронной подписи в Российской Федерации уже есть определенная судебная практика. Закон (Статья 75 АПК РФ, Статья 71 ГПК РФ) и судебная практика говорят о том, что проблем с признанием документов не возникает. Письменными доказательствами могут являться документы, выполненные в форме цифровой или графической записи, документы, полученные посредством факсимильной, электронной или другой связи, в том числе с использованием сети «Интернет», а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В личном кабинете вы видите всю базу документов со статусами. Подписанному документу проставляется соответствующий статус и крепится печатная форма с подписью клиента. Документы можно фильтровать по статусу.
Вы предоплачиваете определенный пакет документов, например 10 штук. Списание происходит, когда вы добавляете и отправляете новый документ на подпись клиенту. Переотправка ссылки на подписание уже отправленного документа не уменьшает пакет. Добавление и отправка новой версии документа (например, переделанный договор) приводит к списанию остатка по пакету.
СМС-сообщение с кодом для подписания документа отправляется только на тот номер, который клиент указал менеджеру компании в качестве своего контактного при проверке данных.
В сервисе реализована возможность добавления сотрудников в аккаунт компании. По умолчанию новые сотрудники получают права только на добавление документа. Администратор аккаунта может дать право отправки документа на подпись клиенту.
По умолчанию СМС сообщения с ссылками на подписание документов будут приходить клиентам от отправителя «Подпислон». Если вы хотите отправлять СМС от имени вашей компании, воспользуйтесь готовыми интеграциями с сервисами SMS.RU или SMS Aero.
Да. Перейдя по ссылке из СМС, клиент прямо в телефоне может ознакомиться с текстом документа и подписать его.
Нет. Сервис предназначен для автоматизации документооборота между компаниями и физическими лицами. Для работы с юридическими лицами и ИП мы рекомендуем использовать сервисы ЭДО (СБИС, Диадок и т.п.)
При регистрации вам предоставляется возможность бесплатно отправить на подпись 10 тестовых документов. Такие "тестовые" подписания не будут иметь юридической силы, но позволят оценить функционал сервиса. При покупке первого пакета документов (оплате счета), остаток тестовых документов обнуляется и сервис переходит в рабочий режим.