В разделе «Сотрудники» найдите сотрудника, которому необходимо настроить права доступа. Нажмите на имя пользователя. Активируйте необходимые бегунки.
Администратор – полные права на все действия в личном кабинете компании, за исключением увольнения первого администратора.
Подписание документов – право дает возможность сотруднику подписывать документы от имени компании и отправлять их на подпись клиентам.
Если сотруднику дано право подписи, то документ будет подписываться от его имени. Он должен иметь доверенность на право подписи.
Если бегунок неактивен, пользователь сможет только добавлять документы. Это может быть удобно, когда рядовые сотрудники готовят документы, а потом руководитель с соответствующими правами заходит и подписывает их.
Просмотр всех документов – право дает возможность просматривать все документы, добавленные в личном кабинете компании любыми сотрудниками. Если бегунок неактивен, пользователь сможет видеть только те документы, которые он добавил сам.